Audi A4 allroad quattro

Audi A4 allroad quattro

Мощный и универсальный.

Новый Audi A4 allroad имеет исключительно внедорожный характер. Он сочетает в себе екстравертивний дизайн с максимальной функциональностью и, таким образом, занимает уникальное положение в своем сегменте. И теперь доступен с 4-цилиндровым дизельным и бензиновым двигателем.

Двигатель 2.0 TFSI Новый 2.0 TFSI имеет мощность 252 л.с, которая достигается при 1600-4500 оборотов в минуту, и крутящий момент в 370 Нм. В сочетании с семиступенчатой коробкой S-tronic новый Audi A4 allroad quattro разгоняется всего за 6,1 секунды от 0 до 100 км / ч. до максимальной скорости 246 км / ч. Расход топлива составляет 6,4 литров на 100 километров (что равняется 147 г CO2 на километр).
Двигатель 2.0 TDI
Двигун 2.0 TDI
Двигатель 2.0 TDI имеет мощность 190 л.с. и развивает максимальную скорость 220 км/ч.
Трансмиссия Полный привод quattro, давший название новой модели, входит в стандартную комплектацию Audi A4 allroad quattro. Дополнительная динамика, улучшенная передача тяги и великолепные ощущения от управления достигаются почти на любом дорожном покрытии. В зависимости от версии двигателя, автомобиль может оснащаться семиступенчатой ​​коробкой передач S tronic или восьмиступенчатой ​​коробкой передач tiptronic.

Для двигателя 2,0 TDI Audi предлагает новую КП S-tronic. В стандартное оснащение автомобилей с силовыми агрегатами 2,0 TFSI и входит КПП с двойным сцеплением. Наиболее важными усовершенствованиями является дополнительное уменьшение трения, снижение веса, высокая эффективность маслопровода, а также маятниковый инерционный антивибратор на двухсекционным маховике для очень низких оборотов холостого хода. Благодаря переключению между муфтами смена передач происходит за несколько сотых долей секунды, поэтому подача тяги практически не прерывается. Передача мощности с вторичного вала на дифференциал передней оси осуществляется через прямозубую шестерню.

Обе автоматические коробки передач изготовлены с учетом последних достижений техники и отличаются широким диапазоном передаточных чисел. Низшие передачи являются короткими и подходят для спортивного вождения, тогда как высшие передачи имеют более высокие передаточные числа, что позволяет уменьшить частоту вращения двигателя и расход топлива. Водитель может выбрать режим D, S или E, а также в любой момент вручную ввести передачи с помощью рычага селектора или стандартных переключателей на рулевом колесе.

Полный привод Audi quattro совершенный с точки зрения динамики, тяги, безопасности вождения и курсовой устойчивости. Благодаря исключительно механическому воздействию, его реакция является мгновенной. Параллельно с приводом quattro действует передовая функция перераспределения крутящего момента, активна на всех типах дорожного покрытия.
Ходовая часть За счет увеличения высоты ходовой части на 23 мм по сравнению с Audi A4 Avant и установки колес большего размера, дорожный просвет автомобиля выросла на 34 мм. Это позволяет модели Audi A4 allroad quattro уверенно чувствовать себя как на дороге, так и на легком бездорожье.

В качестве альтернативы стандартной подвеске, доступна подвеска с регулировкой демпфирования. Движение всех четырех колес, а также продольное и боковое ускорения измеряются с помощью датчиков. Затем характеристики демпфирования корректируются в соответствии с дорожными условиями и обстановкой. Это позволяет улучшить динамику движения и повысить уровень комфорта и проходимость по бездорожью. Основные параметры подвески можно отрегулировать, нажав кнопку системы Audi drive select.

Система Audi drive select, которая устанавливается на автомобиль Audi A4 allroad quattro, дополнена еще одним режимом. Наряду с уже знакомыми настройками: режимами comfort, auto, dynamic, efficiency и individual (только в сочетании с навигационной системой) - также доступен режим offroad, предназначенный для езды далеко от привычных дорог. Система регулирует параметры работы двигателя и трансмиссии, рулевого управления, опциональной адаптивной подвески, а также всех соответствующих ассистирующих систем для обеспечения оптимальной эффективности на легком бездорожье.

Передняя ось представляет собой усовершенствованную пятирычажная подвеску. Она обеспечивает оптимальный комфорт в сочетании с отличной маневренностью. Конструкторам удалось уменьшить вес подвески на пять килограммов по сравнению с предыдущей версией.

В автомобиле также используется новая компактная конструкция электромеханического усилителя рулевого управления, облегченная на 3,5 кг по сравнению с предыдущей конфигурацией. Такая система позволяет повысить точность управления, передавая водителю данные о состоянии дорожного покрытия. В качестве дополнительной опции предлагается динамическое рулевое управление с переменным передаточным отношением.

В задней части автомобиля подвеска на трапециевидных рычагах была заменена пятирычажная аналогом. За счет использования передовых материалов конструкторам Audi удалось уменьшить вес компонентов оси еще на семь килограммов.