Audi A8

Audi A8

Интеллектуальный и эффективен.

Подвеска Audi A8 L.

Продуманный перераспределение
Продуманий перерозподіл
Активная подвеска Audi AI, доступная для Audi A8 в качестве опции, выполняет две основные задачи. Во-первых, она очень эффективно заботится о продольную и поперечную стабилизацию автомобиля при любой загрузки с учетом состояния дорожного покрытия и скорости движения, обеспечивая курсовую устойчивость. Это дополнительно способствует ощутимому улучшению комфорта движения. Во-вторых, эта инновационная система обеспечивает повышенный уровень пассивной безопасности: и без того практически идеальное тяговое усилие, обеспечивается приводом quattro, при торможении до полной остановки дополнительно оптимизируется путем можно более точного распределения крутящего момента между всеми четырьмя колесами. При этом активно компенсируется «кивание» вперед, а тормозной путь заметно сокращается. Кроме того, во время бокового столкновения автомобиль за полсекунды поднимается на высоту до 80 мм, что способствует повышению уровня безопасности в салоне.

Практическая реализация всех этих функций стало возможным благодаря полностью электромеханической подвеске, которая применяет необходимые усилия к отдельным колес с учетом конкретной ситуации. Руководит ее работой центральный блок управления, анализирует сигналы датчиков и подает соответствующие команды на электромагнитные клапаны, которые обеспечивают плавное регулирование амортизаторов.
Экономичность - в серию Audi A8 - гибридный автомобиль с силовой установкой типа Mild Hybrid. Он стал первым серийным автомобилем, получившим комбинацию из двигателя внутреннего сгорания, стартер-генератора (с напряжением 48 В, ременным приводом и водяным охлаждением) и мощной литий-ионной аккумуляторной батареи. Эта новая система позволила создать необходимые предпосылки для реализации целого ряда усовершенствований, направленных в первую очередь на повышение экономичности и комфорта движения.

Стартер-генератор с ременным приводом (RSG) выполняет двойную функцию: он работает как электромотор и как обычный автомобильный генератор. Как электромотор он развивает довольно внушительный крутящий момент, равный 60 Нм. Это усилие используется в Audi A8 с оригинальной целью: после достижения нужной скорости движения в диапазоне от 30 до 160 км / ч двигатель внутреннего сгорания отключается на период до 40 секунд, что позволяет плавно и с комфортом двигаться накатом без выбросов. Кроме того, мощность стартера-генератора позволяет в любой момент запустить двигатель. Вы нажимаете на педаль акселератора, и двигатель снова включается в работу.

Во время замедления генератор тоже имеет определенные преимущества: вместе с мощной аккумуляторной батареей, расположенной над задней осью, он обеспечивает интенсивную рекуперацию. В результате обеспечивается возврат энергии, которая уже была израсходована автомобилем. Во многих ситуациях такое использование энергии даже эффективнее по сравнению с вышеупомянутым движением накатом, и поэтому система управления приводом Audi A8 постоянно контролирует и анализирует ситуацию. Для этого используются данные передней камеры, а в случае необходимости - результаты работы проактивной ассистента повышения экономичности в сочетании с информацией о текущем отрезок пути и показами комплекса датчиков.

Кроме того, модели нового поколения Audi А8 - это первые автомобили, для которых будет использована новая система обозначения мощности. В частности, первым из двух шестицилиндровых двигателей новую маркировку получит версия с двигателем 3.0 TDI мощностью 210 кВт - такие автомобили поступят в продажу как Audi A8 50 TDI, а модели с двигателем 3.0 TFSI мощностью 250 кВт будут представлены как Audi A8 55 TFSI.
Новый способ управления
Новий спосіб керування
Каждая скорость ставит свои требования к управляемости автомобиля. И если на малой скорости речь идет прежде всего об удобстве, то с ее повышением возрастает важность как остроты реакции, так и курсовой устойчивости. Удобство означает, что ваш автомобиль сочетает маневренность, например, Audi A4, с комфортом роскошного лимузина, а на крутых поворотах вы не слишком активно работаете рулевым колесом ( «острота» рулевого управления). Остроту реакции вы воспринимаете как удовольствие от управления, спортивный характер и спонтанность, а под курсовой устойчивостью подразумевается повышенный контроль даже при внезапных поворотов рулевого колеса.

С технической точки зрения здесь кроется противоречие, из-за которой по сей день приходилось идти на компромисс: иногда нужно выбирать или «остроту», или курсовую устойчивость. Динамическое рулевое управление всеми колесами позволяет забыть об этом извечный компромисс благодаря применению корректирующих усилий к колесам на передней и задней осях, координацию которых обеспечивает центральный блок управления. Алгоритм работы этой системы управления в зависимости от фактической ситуации на дороге соответствующим образом превращает угол вращения рулевого колеса на оптимальные углы поворота колес на передней и задней осях.

В результате достигается значительное улучшение управляемости: например, в условиях города маневрирования и парковки требует значительно меньших усилий, поскольку благодаря вращению задних колес в сторону, противоположную передним, ощутимо уменьшается радиус разворота. Во время движения загородным шоссе вы можете наслаждаться спортивной динамикой и точностью, ведь автомобиль идеально держит дорогу. На автомагистралях благодаря возможности поворота всех колес в одном направлении динамическое рулевое управление всеми колесами обеспечивает уверенную и стабильную поведение автомобиля на дороге. Этим преимуществом можно наслаждаться также в качестве пассажира заднего ряда.