• A6 Avant
    A6 Avant
    Цена: от 1 314 064 грн.

    Расход топлива*: 4,4-7,1 л/100км

    Выброс CO2*: 114-169 г/км


  • RS 6 Avant
    RS 6 Avant
    Цена: от 3 828 507 грн.

    Расход топлива*: 9,6 л/100км

    Выброс CO2*: 223 г/км


Audi R8 Coupé

Audi R8 Coupé

Динамика, от которой перехватывает дыхание.

3,2 секунды - именно столько нужно Audi R8 V10 plus, чтобы первое впечатление было незабываемым. В новом поколении Audi R8 используются самые современные 10-цилиндровые двигатели. Мгновенная реакция на педаль акселератора, быструю раскрутку до 6500 об / мин и фантастически глубокое звучание 5,2-литрового атмосферного двигателя заставят ваше сердце биться чаще.

Audi R8 V10 5.2 FSI
Audi R8 V10 5.2 FSI
Установленный в Audi R8 V10 десятицилиндровый двигатель с рабочим объемом 5204 см³ развивает 540 л.с. мощности, а крутящий момент 540 & nbsp; Н · м достигается при 6500 об / мин. Благодаря этому разгон от 0 до 100 км / ч длится всего 3,5 секунды, а максимальная скорость составляет 323 км/ч.
Audi R8 V10 5.2 FSI plus
Audi R8 V10 5.2 FSI plus
Audi R8 V10 plus стал еще мощнее, пока это самый быстрый серийный автомобиль в истории марки. Мощность двигателя составляет 610 л.с., А максимальные 560 Н · м крутящего момента доступны при 6500 об / мин. Динамика автомобиля просто поражает: от 0 до 100 км / ч он разгоняется за 3,2 секунды, от 0 до 200 км / ч - за 9,9 секунды, а максимальная скорость составляет 330 км / ч.
Мощность в мельчайших деталях
Потужність у найменших деталях
Мощность в мельчайших деталях. Завершает пакет технологий двигателя 5.2 FSI система смазки с сухим картером. 10-цилиндровый агрегат собирается вручную на заводе в венгерском городе Дьер (Györ). Эта классическая миру автоспорта технология позволяет расположить двигатель ниже и, соответственно, опустить центр тяжести автомобиля. Кроме этого, такое решение гарантирует надежное смазывание даже при экстремальном боковом ускорении.
S tronic
S tronic
И в Audi R8 V10, и в мощной модификации Audi R8 V10 plus тяга двигателя передается на расположенную за ним 7-ступенчатую АКП S & nbsp; tronic, отличающийся молниеносным переключением передач. Три различных режима работы коробки передач S tronic и возможность ручного переключения дают водителю полную свободу выбора. Управление переключением передач осуществляется с помощью электронной системы. Система Launch Control обеспечивает максимально эффективное ускорение с места. Еще одна функция АКП S tronic активизируется, когда водитель убирает ногу с педали акселератора на скорости свыше 55 км / ч. В этом случае оба сцепления размыкаются, и автомобиль движется накатит. Такое решение позволяет значительно уменьшить расход топлива, особенно во время повседневных поездок.
Постоянный полный привод quattro
Постійний повний привід quattro
Система постоянного полного привода quattro предоставляет новому R8 Coupé ряд преимуществ перед моноприводной конкурентами в плане курсовой устойчивости и тяги. На передней оси вместо вискомуфты, которую ставили на предыдущие модели, работает «мокрая» многодисковая муфта с электронным управлением. Созданный практически заново полный привод quattro позволяет в зависимости от условий движения без ограничений распределять крутящий момент между передней и задней осями. В нормальном режиме до 100% тяги передается на заднюю ось, а в случае необходимости муфта может плавно перераспределить всю тягу на передние колеса. Механический дифференциал на задней оси исключает проскальзывание колес и обеспечивает максимально эффективную передачу тяги.